SEO-COMPANY

FREE-JOB

       
 
Принципиальные признаки черного СЕО.

Самое понятное с точки зрения определений. Под черную оптимизацию однозначно подпадает линк-спаминг. Линк-спаминг – это размещение ссылок где попало, (вне контекста сайта-донора). Использование одинакового цвета фона и цвета текста (в результате пользователь текст НЕ видит, а поисковик – ВИДИТ и может придать сайту больший вес). Использование CSS таким образом, чтобы визуально обычный и жирный текст не отличались, чтобы заголовки выглядели как обычный текст. Перенасыщение страницы ключевой фразой или словом и т.п.
Заниматься черным сео для обычного сайта крайне рискованно. Конкуренты не спят, и как только ваш сайт займет более или менее приличные позиции, на него «настучат». И если есть за что вас покарать – будьте уверены, вас покарают (представители поисковика).
Многие фирмы и оптимизаторы делают «цепочку» из «черных» ресурсов, ведущую в итоге на конечный, белый сайт. Например, делаются сайты, которые будет не жалко потерять (не основной сайт компании, а вспомогательные). Эти сайты шпигуются ключевыми словами, их накачивают ссылками (линк-спаминг), и в результате трафик, который собирают такие сайты-доноры, перенаправляется на основной сайт.
Таким образом (при грамотном подходе) можно и рыбку съесть, и на…. Ну в общем вы поняли. Дело в том, что основания для удара по главному сайту со стороны поисковика в данном случае очень условны. Ведь ваши конкуренты могут создать сеть «черных» сайтов, направить на вас трафик и попробовать так вас «выбить» из поисковика, самостоятельно пожаловавшись на «вашу» сеть. Поэтому для таких вариантов у поисковика действует презумпция невиновности.
Разумеется, к данной реализации нужно подойти с умом. Располагать сайты-однодневки на том же хосте что и главный сайт – по меньшей мере неосмотрительно. Указывать одинаковые данные в whois – тоже не самый умный вариант. Желая собрать «черный» трафик учитесь маскировке.

 

 

 

 

 

 

 
 
  Copyrights © SEO-COMPANY FREE-JOB. All Rights Reserved.